5 вещей, которые должна знать каждая семейная женщина

Семейная женщина

Многие семейные женщины жалуются, что ничего не успевают: ни работать, ни вести хозяйство, ни видеться с подругами и старшими членами семьи.

Мало кто может похвастаться, что успевает и работать, и кормить детей, и радовать мужа.

Как успеть? Как быть хорошей хозяйкой? А мамой и женой?

К счастью, мир развивается вместе с людьми и существует много хитростей экономии времени, как доставка домашней еды, клининговые службы, няни и др. Но давайте по порядку.

5 правил, которые помогут женщине успеть всё:

  1. Имейте план!
    Если Вы думаете, что грамотное планирование ни к чему не приводит, то Вы просто не следуете своему плану. Благодаря этому, можно четко распланировать свой день так, что проблема нехватки времени станет уже не вашей. Чтобы добавить мотивации вести план дня/недели/месяца, купите красивый ежедневник, цветные стикеры, и другие милые штучки, которые приятны женскому глазу. Ведь женщин так вдохновляет все красивое и эстетичное!
  2. Не откладывайте!
    Определите для себя, какие дела срочные, какие важные, какие второстепенные, какие отдаленные. И делайте их в соответствующем порядке. Но есть важный момент — не собирайте коллекцию из быстрых дел, таких как помыть посуду, полить цветы, позвонить клиенту, заказать доставку домашней еды для вечеринки, оплатить счета и др. дела, занимающие не более 10-15 минут. Откладывая их на потом, Вы не только загружаете будущее время, но и выжимаете себя эмоционально, так как постоянно помните о несделанном.
  3. Уберите телефон!
    Выделите специальное время (не более 15 минут) для просмотра ленты Вконтакте и прочих. Уборка сама не сделается, отчет не напишется, уроки у ребенка не проверятся. Зато время по дороге вполне можно заполнить социальными сетями, если Вы не за рулем конечно. Используйте телефон по прямому назначению: звонки, смс по делу, органайзеры для работы и др. Кстати, современные смартфоны давным давно позволяют экономить время. Если Вы ответственная хозяйка, но немного ленивая, то иногда вполне можно воспользоваться специальными сервисами. Клининговые службы, кейтеринговые компании, специалисты по ремонту-все есть в вашем смартфоне.
  4. Порядок во всем!
    Есть ребенок в доме? Наверняка, царит беспорядок и хаос, возможность найти нужную вещь практически отсутствует? Старайтесь поддерживать порядок во всем — в записной книжке, в ежедневнике, в одежде, в посуде, в отношениях с семьей. Успевающая женщина, как правило, морально и физически собрана. Не позволяйте себе отвлекаться на ненужные вещи в виде разбросанных вещей, немытой посуды, бардака в сумочке и т.п. Вспомните пункт 2. Не позволяйте себе чрезмерной лени, а если все-таки позволили, как часто бывает, то передайте обязанности специалистам: забрать детей из школы, оформить доставку домашней еды, заказать генеральную уборку помещений, выгулять собак. Современный мир работает на нас.
  5. Не зацикливайтесь на быте!
    Чтобы сохранить гармонию в семье и в себе, стоит завести себе хобби. Женщина без интересов и собственных увлечений полностью погружена в быт и работу, которые эмоционально выжимают ее, что приводит к семейным конфликтам. Ищите интересное занятие, на которое не жалко потратить час в день, чтобы вы могли уйти в него с головой и на время выключить мысли. Новое интересное дело является мощным стимулом к наведению порядка в жизни и на работе.
    Данные правила являются если не основными, то очень важными для женщины. Ведь все так устают в бесконечной гонке между домом, работой, семьей.

Поэтому не забывайте устраивать отдых не только своим домочадцам и начальнику, но и себе любимой.

Отвезите детей маме, научите мужа заказывать доставку домашней еды, сделайте заранее часть работы, чтобы можно было взять подруг и устроить себе настоящий отдых. Это может быть что угодно, поездка в другой город, спа-процедуры, шоппинг, катание на лыжах или даже все вместе.

Счастливая женщина-залог успеха во всех делах.

Оцените статью
Добавить комментарий