Находчивость двоечника

0

Опубликовал admin | Рубрика Веселые истории | Дата 10-02-2014

Как-то все привыкли относиться к детской изобретательности с некоторым снисхождением: для ребенка неплохо и в таком же духе. А между тем дети иногда способны найти выход из сложной, по их меркам, ситуации, да так красиво, что остается лишь посмеяться. Вот пример такой детской находчивости.

Школьная линейка, на которой, помимо прочих организационных моментов, вдумчиво и со вкусом прорабатываются двоечники. Учеников вызывают, ставят перед строем и выясняют, что им мешает учиться и почему они получили на прошлой неделе одну или больше плохих оценок. Дети что-то бормочут о своем исправлении, а также о том, что они глубоко раскаиваются в содеянном. Но вот вызвали Лешку из седьмого «Б» класса. После того как сей ученик предстал перед школой, директор, грозно хмуря брови, спросил у Лешки, почему он на прошлой неделе получил двойку по немецкому языку. На что Лешка, набрав в легкие побольше воздуха, выпалил: «Я как вспомню Великую Отечественную, так и охота учить язык пропадает». После этого признания в школьном актовом зале наступает гробовая тишина. Директор задумчиво теребит пуговицу на пиджаке, лихорадочно пытаясь придумать, что ему сказать в данной ситуации. Педсостав изо всех сил скрипит мозгами, чтобы выручить директора, а на лицах детей расцветают — где-то даже победные — улыбки. И вот эти улыбки перерастают в дружный хохот, который сотрясает своды актового зала.

Педагогам приходится потратить некоторое время, чтобы восстановить тишину и порядок, а виновник веселья стоит перед всей школой подбоченившись, с видом победителя.

Так ничего и не придумал директор, да и учителя ничего путного подсказать не сподобились. Просто, как говорится, замяли тему, перешли к проработке следующего двоечника. А шутка эта еще долго по школе ходила. Особенно трудно было учительнице немецкого языка, ведь теперь у детей была железобетонная причина не учить немецкий. И хотя убеждали всех, что война была давно, что это Лешка придумал, чтобы двойку оправдать, а все-таки время от времени кто-то аргументировал подобным образом свое невыученное домашнее задание.

Но все приедается, а значит, становится несмешным и неубедительным. Так со временем произошло и с этой вот историей. Но Лешку почему-то за двойки, коих он получал великое множество, трогали очень редко, наверное, опасались еще одной подобной выходки. А сам борец с мировым фашизмом этим очень гордился, ибо считал, что учителя и даже директор его побаиваются.

Самое интересное по теме:



Написать комментарий

You must be logged in to post a comment.