Оперативная полиграфия — новшество в полиграфической деятельности

0

Опубликовал admin | Рубрика Покупки | Дата 12-05-2018

стикеры наклейки

Наиболее близко к понятию «полиграфия» подходит термин «тиражирование», то есть многократное повторение одинакового печатного материала. Сегодня рекламная полиграфия используется, в первую очередь, для продвижения товаров и услуг в местах их продажи, а также для создания имиджа и увеличения запоминаемости бренда в целом. Офисную полиграфию широко применяют при формировании фирменного корпоративного стиля. Ассортимент выпускаемой полиграфии сегодня очень разнообразен: флаеры и листовки, буклеты и брошюры, фирменные конверты, открытки и многое другое.

Рекламная полиграфия позволяет поддерживать связь с деловыми партнерами и клиентами, а также доносит до потенциальной целевой аудитории сведения о компании, продукции, действующих акциях и услугах. Качество рекламной и офисной полиграфии влияет на имидж компании, ведь и по ней, в том числе, складывается первое мнение о рекламодателе. Вот поэтому особое внимание при создании полиграфии уделяется дизайну и материалам, а также оборудованию, на котором она производится.

Оперативная полиграфия

Сегодня мы уже настолько привыкли к достижениям века современных технологий, что вовсе не замечаем, как в каждом доме появились компьютер и Интернет, все имеют в своем распоряжении мобильный телефон, экраны телевизоров стали большими и плоскими. Научно-технический прогресс затронул также и отрасль полиграфии. Сейчас любая презентация не может обойтись без фирменных листовок, конференции и выставки — без буклетов, деловые встречи — без обмена визитками, а супермаркеты пестрят флаерами. Словосочетания «оперативная полиграфия» и «мегаполис» неразрывно связаны, ведь именно в крупных городах, в первую очередь, внедряются все новшества полиграфической деятельности. Причем оперативная полиграфия настолько распространена, что без труда можно заказать напечатать афиши, плакаты, календари и др. А разнообразные стикеры на самоклеющейся бумаге заказывают не только как вид рекламной продукции, но и как товар.

Термин «оперативная полиграфия» появился сравнительно недавно и является совокупностью процессов редакции и печати. При этом устраняются все корректурные моменты между издательством или заказчиком и типографией. Также применяется безметаллический способ набора, и собирается подлинный макет — прототип будущего печатного издания с идеальным совпадением страниц, строк, букв.

Оперативная полиграфия охватывает не только рекламную продукцию, а также используется при печати справочной, информационной, научно-технической литературы, учебных пособий, товарно-сопроводительной документации. Способы печати, которые применяются при оперативной полиграфии, это офсетная, а также трафаретная и спиртовая. Самый распространенный способ офсетной печати использует офсетные автоматы небольшого формата, причем эффективность такой машины достигает до 6000 оттисков в час.



Написать комментарий

You must be logged in to post a comment.