Отзывы о бытовой технике – насколько они влияют на покупку?

0

Опубликовал admin | Рубрика Публикации | Дата 19-09-2014

Отзывы о бытовой технике – насколько они влияют на покупку? Когда мы приходим в магазин, собираясь купить пылесос, чайник или микроволновую печь, мы даже не замечаем, какое значение для нас играет мнение другого человека. Это может быть продавец, который советует на товар. Но его слова мы, как правило, воспринимаем скептически. Ведь это его работа – сделать так, чтобы Вы осуществили покупку товара. Если же это такой же покупатель, как и Вы – здесь другое дело. Любой совет, особенно негативный, очень сильно влияет на наш выбор, иногда определяя принятие решения.

Влияние отзывов о бытовой технике на совершение покупки – это вопрос, которым больше всего интересуются именно в интернете, как на официальных сайтах магазинов и производителей, так и на специализированных сайтах отзывов. Ведь в сети у Вас нет возможности попробовать товар, увидеть его, потрогать. Поэтому очень большое внимание уделяется именно описанию продукции и рекомендациям.

Не секрет, что многие сайты, которые занимаются торговлей, используют поддельные отзывы. Они предлагают всем желающим разместить такой совет за определенную плату и фильтруют те, что им не подходят. Но большинство ресурсов все же старается использовать реальные рекомендации как положительные, так и негативные.

Отзывы о бытовой технике – насколько они влияют на покупку? Их весомость на сегодняшний день подтверждается отдельными сайтами, которые вмещают просто отзывы о бытовой технике или другой продукции. Это целые информационные порталы, которые наполнены только отзывами. Их популярность растет с каждым днем и сейчас уже не ограничивается сферами продаж. Теперь это мнения работодателей, клиентов компаний, сотрудников, путешественников и многое другое. Такая обширная сфера и уровень востребованности позволяют говорить о реальной пользе этих рекомендаций. С появлением интернета была создана также огромная сеть человеческих мнений, которая шокирует своими размерами и скоростью распространения — пример вы можете увидеть тут, если перейдёте по ссылке.

Существенность отзывов доказывает даже исследование, проведенное в американской компанией Opinion Research Corporation. Согласно полученным в его результате данным, 61% человек перед принятием решения о покупке обращает внимание на отзывы. Кроме этого, были предоставлены интересные статистические данные, согласно которым 46% человек для совершения покупки необходимо от 4 до 7 советов. Разве может продажа бытовой техники не зависеть от этого?

Именно поэтому многие интернет-магазины предпочитают, в первую очередь, давать возможность клиентам оставить на сайте свое мнение. От этого очень часто зависит количество заказов.

Влияние рекомендаций на человека невероятно велико и, кто знает, возможно, скоро именно этот фактор станет определяющим для большинства людей?

Самое интересное по теме:



Написать комментарий

You must be logged in to post a comment.