Компания «Орифлейм» — история процветания и благоденствия

0

Опубликовал admin | Рубрика Красота и здоровье | Дата 16-07-2014

Ни одна современная модница не может обойтись без услуг одной из самых востребованных и оплачиваемых косметических компаний мира, чей доход составляет более 2 миллиардов евро в год. Естественно, что речь идет о шведской компании «Орифлейм», историю образования которой следует рассмотреть подробнее.

Как все начиналось

Практически на пике мировых политических кризисов в 1967 году два брата Роберт Йонас и Аф Йокник решили, что женщин всего мира мало волнует политика, и куда больше беспокоит сохранение красоты и молодости лица и тела. Они основали косметическую компанию, назвав ее в честь королевского штандарта, впервые упоминавшегося, как знамя одного из герцогов Франции еще в начале XII века. В переводе с латинского «Орифлейм» означает – золотое пламя. Вполне вероятно, что таким благозвучным названием основатели пытались привлечь на свою сторону успех, по прошествии полувека можно сказать, что им это вполне удалось.

орифлеймПервоначально компания производила продукцию всего одного вида, но рост покупательского интереса заставил владельцев расширить производство, благодаря чему сегодня продукция марки «Орифлейм» производиться на 5 заводах, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии. Над созданием новых товаров работают лучшие специалисты со всего мира, каталог Орифлейм настолько обширен, что продукция, взятая в единственном числе, не смогла бы разместиться на одном прилавке.

Разработкой новейших косметических средств занимаются исследовательские лаборатории в Дублине и Стокгольме.

Список клиентов компании обширен, достаточно сказать, что с момента основания товарный знак «Орифлейм» перекочевал далеко за пределы своей страны и стал международным, так в российские покупатели впервые познакомились с косметикой от компании «Орифлейм» в 1996 году, тогда, как модницы Великобритании пользовались этими же косметическими средствами еще с 1982 года.

Способы реализации

орифлейм каталогКаталог продукции «Орифлейм» слишком большой, чтобы его могли охватить все покупательницы, поэтому фирмой разработана специальная система, позволяющая реализовать большое количество товаров одновременно – сетевой маркетинг. Товары распространяют частные лица, получающие от этого определенную прибыль. Ознакомиться с предлагаемой продукцией потенциальный клиент может посредством специального журнала, выпускаемого компанией ежемесячно на нескольких языках. Продавцом Орифлейм может выступать любой человек, нуждающийся в дополнительном заработке.

Система работает безотказно вот уже несколько десятков лет, позволяя компании быть одной из самых процветающих фирм в области производства и реализации косметики.

Так, затея стала реальностью, а реальность превратилась в миллиардное состояние. Сегодня только этой косметической компанией охвачены рынки 55 государств, тогда как штат сотрудников давно превысил цифру в 1.5 миллионов.



Написать комментарий

You must be logged in to post a comment.